Вестник News
1 USD = 3.519 ₪ (-0.114)
1 EUR = 4.1506 ₪ (+0.106)
1 CAD = 2.7573 ₪ (-0.087)
24-11-2009 11:19 | Новости IT | Теги - Motorola Crush

Motorola подготовила CDMA-модель с тачскрином Crush


За 20 лет существования балетного фестиваля «Занавес подымается» - старт-апа для хореографов - в Израиле выросло новое поколения танцовщиков- исполнителей и постановщиков. Занавес подымается для того, чтобы молодые израильские хореографы («молодые и независимые» как они усердно подчеркивают уже два десятилетия) смогли представить публике премьеры своих камерных, экспериментальных, альтернативных и, зачастую, и эксцентричных работ.

Главное отличие «Занавеса» от других подобных фестивалей, проходящих в Израиле, – денежная поддержка. Молодым хореографам, спектакли которых будут представлены с 24 ноября по 14 декабря в тель-авивском балетном центре Сузан Далаль и в зале Ребекка Краун в «Театрон Иерушалаим» (при поддержке дирекции Иерусалимского Фестиваля Израиля) бесплатно представляются репетиционные площадки, услуги осветителей, звукорежиссеров, костюмеров, консультантов всех мастей, логистика, совет да любовь и в дополнение – семьдесят процентов доходов от продажи билетов.

Фестиваль «Занавес подымается» дает возможность независимым, то есть не попавшим в крупные ансамбли на постоянную зарплату или людям с сильным характером, молодым или все еще считающимся молодыми по критериям Министерства культуры хореографам, работающим с небольшими группами танцовщиков, собирающимися для определенных проектов, выступить с премьерами - на сей раз их будет 14, распределенных на 6 программ-«занавесов» фестиваля.

В Министерстве культуры считают, что «поддержка этого фестиваля позволяет воспитывать следующее поколение молодых балетмейстеров». Считают настолько серьезно, что в этом юбилейном году взращенные на прошлых 19 фестивалях хореографы призваны к воспитанию преемников. На 20-м «Занавесе» нет единого художественного руководства фестиваля, хотя двумя прошлыми руководил режиссер Мики Гуревич из театра «Хан», а до него – Нава Цукерман из театра «Тму-На». Вместо того, чтобы назначать одного сурового начальника из театральных кругов, 20-м «Занавесом» руководят 6 израильских хореографов – то самое уже выросшее фестивальное поколение, в свое время получившее путевку в сценическую жизнь на этом фестивале. В этом году за каждым из 6 «занавесов»-программ стоит «устоявшийся», ныне уже известный хореограф и кто-либо из молодых исполнителей, с нимс ней знакомый, сотрудничающий, танцующий в егоееих труппе. Но, несмотря на такое многоголовое руководство, фестиваль не стал в шесть раз разнообразнее тематически. Судя по всему, ныне всех интересует одно - как выразить в балете поиски собственного «я», как отразить в движениях отношение к жизни, миру, к людям любимым и не любимым. У кого-то это получается складно, у других – угловато, но зато с новыми идеями.

Вот имена тех, кто когда-то начинал на этом фестивале, а теперь руководит – каждый шестой его частью. Ноа Дар - премьерная работа ансамбля Ноа Дар «Мы» и балеты Майи Бринер и Ирада Мацлиаха – 5-й «Занавес». Нимрод Фрид - премьера работы его ансамбля «Тами» «SubText» и работа Анат Григорио и Дафи Эльтабаб – 1-й «Занавес». Яара Долев - ансамбль «Тель-Авив» с премьерой Blossom и в качестве гостя молодой хореограф Михаэль Миллер с работой «Номер шесть» - 4-й «Занавес». Ноа Вертхаймер - ансамбль «Вертиго» с премьерой «Мана» и работой Эльада Шехтера «Рони». Нив Шенфильд – Орен Лаор и их ансамбль показывают работу «Раззява» и «В ночи» в хореографии их коллеги Ноа Шедур, работающей сейчас в Европе – 6-й «Занавес». Ясмин Годер и приглашенная ею для участия в фестивале хореограф Ирис Эрез показывают премьеру самой Годер «Love Fire» и балет «Намбия» на 3-м «Занавесе». Еще один - гостевой - занавес поднимется на премьере в Израиле новой работы театра Инбаль Пинто и Авшалома Полака «Траут»

Перед фестивалем мне удалось поговорить с одним из его художественных руководителей - Ясмин Годер.
Ясмин Годер – натура независимая, более того – дерзкая. Ее балеты – всегда эпатаж, вызов, всегда «анти» - «анти» принятым условностям, рамкам, канонам. И вдруг - «Love Fire», поставленный по заказу. Ей самой было очень странно и непривычно работать в заранее заданных условиях, но на сей раз таковы были правила игры Лионского института современного балета, пригласившего нескольких хореографов для создания постановок, раскрывающих эстетику и романтизм вальсов. Для «Love Fire» Ясмин Годер использовала музыку из вальсов Штрауса, Сибелиуса и Шостаковича. Эстетика романтизма через жесткий израильский взгляд, с большой дозой юмора и иронии и с неким «петляющим» от контр-взглядов подходом. Как и в своей предыдущей работе «Ахушилинг, singular sensation» Годер работала вместе с драматургом Ициком Жюли, танцором Эраном Шани и художником Йохаем Матусом. И хотя Ясмин Годер в творчестве – горда и неприступна, фестиваль «Занавес подымается» с его рамками, пусть не столь жесткими как в Лионе, оказал на ее хореографию существенное влияние, и оказал ей самой немалую поддержку.

- Что для вас означает этот фестиваль? Некий проходной этап или постоянное мероприятие с вашим участием?
- Фестиваль «Занавес подымается» был для меня чрезвычайно важен в период между 1999-м и 2004-м годом, когда я ежегодно представляла на нем свои новые работы. Я знала, что каждый год к определенной дате я должна подготовить новую работу. Фестиваль был для меня якорем в плавании независимого хореографа, на скользком пути самостоятельности. К тому же сама идея «Занавес подымается» - бюджет, продюсерская помощь, бесплатная сцена и звукооператоры, реклама и продажа билетов – давали возможность ставить спектакли на таком уровне и в таких условиях, о которых раньше и не мечталось. Думаю что я - сегодняшний хореограф Ясмин Годер - во многом сложилась благодаря этому фестивалю, в рамках которого освоила специальность хореографа, поняла, как развить наилучшим образом свой талант. Благодаря этому фестивалю я приобрела своих постоянных зрителей - ту публику, для которой творю и сегодня.

- Что вы думаете о новой коллегиальной системе художественного руководства фестивалем?
- Это интересная идея, которая только проверяется. Концепция художественного руководства в балете развивается вместе с самим современным балетом, так почему бы не проверить, как это будет работать в иных условиях?

- Вы представляете две столь разные работы – свою и Ирис Эрез. Что их связывает?
- Чувственность и желание определить границы чувственности. «Намбия» Ирис Эрез – это балет о желаниях, о необходимости чувств, о попытке найти границы боли, край чувственности. «Намбия» - это сценическая лаборатория, где опыты ставят 3 танцора и где на трех танцорах проводят эксперименты, а модель и объект опытов – это тело и воспоминания. Тело дает возможность чувствовать, воспоминания же помогают установить границу между представляемым и реальным.
В моей же постановке «Love Fire» я прежде всего отталкивалась от саундтрека – от мелодий известных вальсов. Романтика вальсов сквозь мое личное чистое восприятие эстетики. Что такое романтика? Желание влюбиться может быть выражено как в головокружении, так и в пластических или хореографических образах, разрушающих стереотипы о женском и мужском начале.

Эстетизм романтики в вальсах Штрауса и Сибелиуса – уже запутанно, но новый спектакль «Траут» Инбаль Пинто и Авшалома Полака представляет собой куда более сложное балетное сооружение – как в идейном плане, так и в «инженерном». Действие «Траута» проходит в бассейне, символизирующем яму, глубокий подвал, колодец. Для израильской премьеры «Траута» переоборудован один из залов тель-авивского Центра Сузан Далаль – зал имени Ярона Йерушалми. Музыку в этом спектакле «вживую» исполняют музыканты авангардной группы Kitchen Orchestra из Норвегии, где Пинто и Полак и познакомились с этим коллективом в центре искусств города Ставангер, выбранного в прошлом году культурной столицей Европы. В спектакле - множество символов и сюрпризов, хотя бы таких, как говорящие стены, у которых в буквальном смысле есть уши, и участвуют в нем, помимо танцоров труппы Пинто-Полак, певица, актеры, музыканты и художники. Поскольку такая логистика требует сложной подготовительной работы, то израильская премьера «Траута» с 5 по 12 декабря приурочена к фестивалю «Занавес подымается», в программке которого анонсировано, что «Траут» - это «сумрачное туманное представление о розовом будущем».

«Траут» был поставлен по заказу центра «Tou Scene» (http://www.touscene.com/) в Ставангере. Пинто-Полак были приглашены в «Tou Scene» для того, чтобы работать вместе с норвежскими артистами и выбрали для совместной деятельности Kitchen Orchestra (http://kitchenorchestra.no/) – норвежский музыкальный коллектив, состоящий из людей талантливых, честолюбивых, играющих в различных стилях. А еще немаловажную роль сыграла архитектура здания «Tou Scene», бывшей пивоварне, нависшей над фиордом.

Сюрреалистическая таинственная абсурдная атмосфера волшебной сказки - как всегда бывает в театре у Инбаль Пинто и Авшалома Полака - возникла в сотрудничестве с художниками Томом Талилем и Тальей Бэк, начавшим возводить говорящие стены «с ушами» в центре Дигитального искусства в Холоне и позже приехавших со своими идеями в Норвегию, где они подхватили давние разработки американского мультимедийного художника стиля land-art и сюрреалиста Гордона Матта-Кларка, переделывавшего старые здания в художественные инсталляции. Если заранее приоткрыть «Занавес» в зале Ярона Йерушалми, то станут видны и рояльные струны, вмерзшие в лед, скрипящие металлические листы и много текста, висящего в пространстве.

Инбаль Пинто и Авшалом Полак говорят, что как только они вошли в здание старой пивоварни «Tou Scene», то поняли, что именно здесь и будет поставлен их новый спектакль. И не в последнюю очередь потому, что в центре искусств в Ставангере работают люди любопытные и понимающие, всегда готовые к сотрудничеству с новичками. В том же центре Пинто-Полак познакомились с Kitchen Orchestra – необычной группой из 25 музыкантов, ни на что и ни на кого не похожих, всех возрастов, исполняющих музыку всех стилей от классики и джаза до электронной музыки. Музыка от Kitchen Orchestra рождалась как раз на кухне - репетиционной, и в немалой степени порождена стенами зала, в которых установлены уши-микрофоны, чутко реагирующие звуками-мелодиями на каждое прикосновение танцовщиков.

Kitchen Orchestra предпочитает импровизацию и потому каждое выступление с ним - уникально. В Израиль приезжают 5 музыкантов этого оркестра, среди которых вокалистка Стина Мотланд.

Несколько вопросов к Авшалому Полаку перед фестивалем «Занавес подымается».
- Вы и фестиваль - как давно началась ваша связь?
- Так давно, что я уже и не помню. Мы не раз выступали в его программах. Фестиваль давал нам возможность развиваться, хотя ставил нас в некие рамки – ограничивающие и направляющие одновременно. Молодым хореографам такие рамки необходимы. Благодаря консультациям профессионалов и продюсеров «Занавес подымается» позволяет полностью сосредоточиться именно на творчестве, забыть о «бытовых» нуждах и тем самым дает возможность молодым хореографам войти именно в мир танца, а не фаундрейзинга.

- «Траут» вы поставили в похожих тепличных рамках, но в холодной Норвегии.
- Старая пивоварня в Норвегии, где мы придумывали «Траут», оказалось очень теплым местом для независимых актеров, для тех, кто хочет быть первым в поиске. Этот центр искусств настолько отличен от других своей «неконвенциональностью» и настолько необычны люди, его поддерживающие, что «Траут» вышел непохожим на наши предыдущие спектакли. В Ставангере сохранился идеализм в творчестве и культуре. Это чувство идеализма передано и в спектакле.

- Идеализм требует поддержки - в том числе и технической. Ваш спектакль проходит в бассейне – как вы решили эту «мокрую» задачу?
- В Израиле нам выделили зал Ярона Йерушалми. Мы в нем работаем денно и нощно и приспособили стены и пол этого зала к «Трауту». Большинство репетиций проходили «всухую» - и только в последние недели мы перешли на «водную» сцену, превращенную в глубокий подвал. Вибрация зала – также часть спектакля.

- Что вы думаете о новой системе художественного руководства – это шестиголовая гидра или шесть новых героев?
- Еще рано обсуждать, что из этого выйдет. На мой взгляд, личность в художественном руководстве любого фестиваля чрезвычайно важна. Темперамент, натура всегда влияют на характер такого мероприятия. Но с другой стороны, прекрасно, что решились на такой опыт, что сразу несколько хореографов могут испытать себя в другом амплуа и представить молодых коллег. Я - сторонник экспериментов, а это и есть эксперимент, результаты которого станут ясны после того, как «Занавес» опустится.

Расписание фестиваля «Занавес подымается» - на сайте www.suzannedellal.org.il

Маша Хинич

Источник: 3Dnews.ru
Версия для печати

    

«Лаборатория Касперского» выяснила, кто стоит за фишинговыми атаками на промышленные компании

«Лаборатория Касперского» выяснила, кто стоит за фишинговыми атаками на промышленные компанииЦентр реагирования на инциденты информационной безопасности промышленных инфраструктур «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab ICS CERT) сообщил о всплеске числа фишинговых атак на промышленные компании со стороны нигерийских злоумышленников. Только за три месяца исследований эксперты центра обнаружили более 500... Подробнее

«Лаборатория Касперского»: количество мобильных вымогателей увеличилось в 3,5 раза

«Лаборатория Касперского»: количество мобильных вымогателей увеличилось в 3,5 разаСогласно отчету «Лаборатории Касперского», в первом квартале 2017 года было обнаружено 218 625 установочных пакетов мобильных троянцев-вымогателей. Это в 3,5 раза больше, чем в предыдущем квартале (61 832 пакетов). Более 86% зловредов составили представители семейства Congur. Эти троянцы обладают очень простой... Подробнее

"Селком Triple": домашний телефон + интернет + "Селком TV" = 149 шек.

"Селком Triple": домашний телефон + интернет + "Селком TV" = 149 шек."Селком" является первым и единственным на израильском рынке коммуникаций, кто предлагает своим клиентам Triple - три вида услуг от одной компании: телевидение, домашняя телефонная линия, интернет-провайдер и интернет-инфраструктура. Беспрецедентная цена - всего 149 шекелей в месяц. Пакет включает интернет... Подробнее

Новая угроза с Ближнего Востока? «Лаборатория Касперского» нашла опасную программу, безвозвратно стирающую данные

Новая угроза с Ближнего Востока? «Лаборатория Касперского» нашла опасную программу, безвозвратно стирающую данныеКомпании на Ближнем Востоке и в Европе были атакованы новым сложным зловредом, уничтожающим все данные на зараженном компьютере. «Лаборатория Касперского» обнаружила программу-стиратель StoneDrill, которая не только безвозвратно удаляет данные с устройства, но также шпионит за жертвами и старательно избегает попадания... Подробнее

NVIDIA представила видеокарту GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA представила видеокарту GeForce GTX 1080 TiВесна для NVIDIA началась с большого анонса: свет увидела мощная игровая видеокарта GeForce GTX 1080 Ti на 16-нм графическом чипе GP102. Он же, к слову, является основой нынешнего флагмана семейства Pascal — TITAN X. Планы калифорнийцев в отношении выпуска «игрового TITAN X» известны не первый месяц. Тем не менее... Подробнее

Более 16,000 человек стали жертвами мобильного троянца, шифрующего и крадущего личные данные

Более 16,000 человек стали жертвами мобильного троянца, шифрующего и крадущего личные данныеЭксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую модификацию мобильного банковского троянца Faketoken, которая способна не только блокировать экран устройства, вымогая деньги, но и шифровать с этой же целью файлы пользователя. Под видом разных игр и программ, включая Adobe Flash Player, зловред крадет информацию из... Подробнее

Умнеющие атаки: «Лаборатория Касперского» о тенденциях развития DDoS-угрозы

Умнеющие атаки: «Лаборатория Касперского» о тенденциях развития DDoS-угрозыПо данным* «Лаборатории Касперского», в третьем квартале 2016 года от DDoS-атак пострадали веб-ресурсы в 67 странах мира. Абсолютное большинство их (97%) пришлось всего на три страны: Китай, США и Южную Корею. При этом Китаю «досталось» больше всех – 63% DDoS-атак были нацелены на ресурсы именно этого государства. На... Подробнее

Под ложным флагом: «Лаборатория Касперского» о том, как киберпреступники пытаются обмануть аналитиков

Организаторы целевых атак все чаще используют различные обманные техники, чтобы сбить аналитиков с верного следа. Злоумышленники нередко оставляют ложные временные и языковые метки, используют специфическое вредоносное ПО и прикрываются «фальшивым флагом» хакерских группировок, иногда даже несуществующих. Об этом эксперты «Лаборатории Касперского» рассказали на форуме Virus Bulletin, который... Подробнее

HOT Mobile начинает предварительную продажу аппаратов iPhone 7 и iPhone 7 Plus

HOT Mobile начинает предварительную продажу аппаратов iPhone 7 и iPhone 7 PlusНОТ Mobile начинает предварительную продажу мобильных телефонов  iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Только до презентации компания будет предлагать iPhone 7 32GB по специальной цене 3 649 шек. для тех, кто приобретет его на фирменном интернет-сайте по адресу www.hotmobile.co.il. НОТ Mobile заявляет, что все, купившие аппараты... Подробнее

Заклятый друг: «Лаборатория Касперского» выяснила, что без смартфонов работоспособность возрастает на 26%

Заклятый друг: «Лаборатория Касперского» выяснила, что без смартфонов работоспособность возрастает на 26%Смартфоны, несомненно, делают нашу жизнь удобнее, позволяя всегда оставаться на связи и решать важные задачи на ходу. Но, как это ни парадоксально, они на четверть снижают нашу продуктивность, если нужно сосредоточиться на работе непосредственно за рабочим столом – к такому заключению пришли эксперты из Вюрцбургского... Подробнее

Представлено новое поколение самого тонкого смартфона Samsung

Представлено новое поколение самого тонкого смартфона SamsungКомпания Samsung Electronics официально презентовала смартфон Galaxy A8 (2016). Он пришёл на смену модели Galaxy A8, анонсированной в середине 2015 года и являющейся на тот момент самым тонким смартфоном в ассортименте южнокорейского производителя. Новинка оказалась заметно толще предшественника. Samsung Galaxy A8... Подробнее